Задание по визуальному стилю в Школе дизайна Яндекса
Оригинал в ЖЖ: http://withoutbrains.livejournal.com/91675.html
После лекции о визуальном стиле в Школе дизайн Яндекса (я смотрю их видео) у студентов было задание:
Представим, что известный сервис был куплен Яндексом. За 40 минут сделать макет, как стал бы выглядеть сервис. Надо сохранить функциональность нетронутой, но привести его к визуальному стилю Яндекса.
Задание очень интересное как раз для того, чтобы понять что такое визуальный стиль. Перерисовать Inbox.google.com в стиле Эпла, Вконтакте в стиле Яндекса, Википедию в стиле Лукэтми. Фейсбук в стиле Гугла можно не рисовать, уже есть Гугл+.
На своё задание я потратил, вроде бы, чуть больше (около 50-55 мин). Переделывал Букмейт.
Как сделал задание, посмотрел комментарии Данилы Ковчего, из частых ошибок студентов к моему макету применимо:
Слишком радикальные изменения дизайна
Могут просесть все метрики, может уйти аудитория. Это при том, что я держал в голове редизайн кинопоиска (где за раз поменяли все) и старался сохранить структуру, функции, компоновку, этажи и прочее как у Букмейта.
Слишком похоже на другие сервисы Яндекса: кинопоиск, афиша
Пользователи могут путаться. Разные сервисы не должны быть похожи как близнецы-братья.
Кроме этого есть ещё проблема. Я в начале о ней думал, но начал рисовать и забыл. Я полностью проигнорировал и забыл синюю плашку с «Купить подписку». Она, скорей всего, не случайно вверху, синяя и с акцентной кнопкой — это источник денег. Если потерять её при редизайне, деньги упадут катастрофически. Скорей всего за выкатку такого дизайна можно было бы отхватить :−)
Интересно, если запустить утку с «Яндекс купил Букмейт и анонсировал Книгопоиск», приложив картинку, сколько народу купится?