Премиальное обслуживание
У банков, сотовых операторов, брокеров, страховых, да почти всех вокруг есть разного уровня «премиальное обслуживание». И, честно говоря, это «премиальное обслуживание» иногда вызывает шок своей неразумностью.
Чего не надо делать в премиальном обслуживании
Понятно, что нормальных премиумов у меня нет, одни нищебродские, но какие есть. Вот, что я встречал в премиумах.
После назначения мне персонального менеджера он звонит (sic!) познакомиться (sic!). При этом менеджеры меняются примерно раз в год и «знакомство» повторяется регулярно.
Персональный менеджер спамит меня какими-то предложениями, о которых я его не просил.
Персональный менеджер предупреждает меня, что пойдет в отпуск, хотя я с ним ни разу не общался.
Для получения перевыпущенной «премиальной» карты надо ехать в отделение банка. Прислать карту курьером, как делает непремиальный желтый банк, нельзя.
Вместе с картой положена проходка в бизнес-залы Priority pass, но её забывают сразу выдать и надо ехать в отделение второй раз.
Отделение, где нужно получить карту Priority pass вообще работает до 20:00. Но карту забрал себе персональный менеджер (видимо, желая вручить лично). Поэтому приехать придется на час раньше, т. к. менеджер работает только до 19:00. Приехав, узнаешь, что менеджер занята с клиентом, а Priority pass у нее в кабинете, — придется еще раз премиально подождать.
Все сотрудники внезапно начинают обращаться только по имени-отчеству. Буквально в каждом предложении.
На Новый год менеджер напишет индивидуальную премиальную смску с поздравлениями.
На членов семьи положена туристическая страховка (что хорошо), но для того, чтобы ей воспользоваться, надо оформить банковские карт на всех взрослых членов семьи.
Что вполне разумно иметь в премиальном обслуживании
Отвечают в тех же самых чатах, которые уже есть, но «премиально»: сразу по делу с первого раза.
Обещают «свяжемся с вами в течение часа» и связываются в течение часа.
Автоматически отписывают от рекламных пушей, сообщений, акций, поздравлений с Новым годом, Рождеством и днем рождения.
Можно сообщить саппорту как обращаться, саппорт запишет и всегда будет обращаться ровно так. Важный пункт для Ник (а не Вероник), Марго (а не Маргарит), Ксюш (а не Оксан).
Сторисы в приложении банка опять же можно разрешить отключить (простите, не удержался).