Свой же продукт для релиз-нотсов
Мне очень импонирует, когда продуктовая команда использует свой же продукт для рассказов о релизах.
Отчасти это некий eat your own dog food.
Ноушен
![](https://mikeozornin.ru/blog/pictures/own-dog-food-release-notes-notion@2x.png)
Питч
Первые два скриншота уже не переснять, Питч переделал схему показа релизнотсов. Сейчас — третья.
![](https://mikeozornin.ru/blog/pictures/own-dog-food-release-notes-pitch-2@2x.png)
![](https://mikeozornin.ru/blog/pictures/own-dog-food-release-notes-pitch-3@2x.png)
![](https://mikeozornin.ru/blog/pictures/own-dog-food-release-notes-pitch@2x.png)
Яндекс-Дзен
Наверное, это единственное хорошее в Яндекс-Дзене
![](https://mikeozornin.ru/blog/pictures/own-dog-food-release-notes-zen@2x.png)
Lunacy
Редактор Lunacy компании icons8, после обновления открывают артборд с изменениями.
![](https://mikeozornin.ru/blog/pictures/own-dog-food-release-notes-lunacy@2x.png)
Понятно, что так могут не все, но кто может — молодцы.