Переверстка: объявление о лифтах
У нас в офисе изменилась схема движения лифтов. В связи с этих бизнес-центр поставил объявление со схемой.
Мне кажется, в нем есть некоторые проблемы, в этом после я попробую привести его в порядок.
Вот объявление:
Шаг 1: Убрать все лишнее
Сначала нужно убрать дублирование, его здесь очень много:
Шаг 2: сделать аккуратно
После этого можно аккуратно набрать ту же самую информацию. Заодно поставил заголовок покороче.
Шаг 3: прибраться
Писать все эти бесконечные этажи в столбик нет никакого смысла, проще же сократить. Заодно свесил левую стрелку ← влево, стало немного аккуратней.
Обратите внимание, что в строках лифты + этажи все поставлено с ног на голову: сначала рассказывается что использовать (лифты), а потом кому (этажи). Сначала нужно прочитать нижнюю строчку, чтобы выбрать этаж, а потом прочитать верхнюю, чтобы узнать куда идти. Меняю местами.
Обращаю внимание, что самое важное (куда идти) закрыто сверху каким-то объявление о дате изменения режима. Кому вообще нужна часто эта дата? — один раз прочитал и ладно. Поднимаю наверх этажи, опускаю вниз объявление. Заодно в тексте появился важный кейс — как попасть на парковку.
Разбираюсь окончательно со схемой работы этажей 0-3. В этом бизнес-центре 3-й этаж — уровень ресепшена (вот такой вот идиотизм) и объявление висит тоже на третьем этаже. Этажи 0-2 — служебные , нужны для погрузки и обычно не требуются обычным посетителям. Убираю их, кому надо — и так знает. Явно выделяю парковку в навигации.
Вот сейчас, кажется можно остановиться. Все картинки сразу:
К сожалению, изменения остались только в моем блоге. Я отнес переделанное объявление на ресепшен бизнес-центра. Секретарь сказала «спасибо, поменяем».
Видимо что-то пошло не так, объявление около лифтов все ещё старое.