Переверстка: письмо из Пикпоинта

Сеть постаматов Пикпоинт присылает письмо, когда заказ приезжает в постамат.

Письмо выглядит так:

Наверное есть какие-то объективные причины почему оно такое. Покажу как я бы его переделал, почти не меняя информацию в письме.

Самая важная часть письма — код, вот она:

Мой вариант вышел таким:

Не буду описывать процесс, вот что делал:

  • минимальная редактура: написание дат, тема письма, советы и прочее,
  • код получения — самое важное, он сделан крупно,
  • график работы и адрес постамата вытащены из ссылки «Здесь»,
  • информация о заказе перенесена ниже, она не так важна,
  • убраны картинки-иллюстрации к трем советам,
  • логотип из подвала поднят наверх, справа как раз место для него,
  • изменен адрес отправителя (вспомнил уже только в мобильной версии, в десктопной не стал менять).

Мобильная версия. Мне она кажется важней, тот случай когда mobile first. Перед постаматом я всегда стою с открытым письмом, там нужный мне код.

Что осталось нерешенным:

  • информация о номере заказа: зачем она вообще, почему два номера и как сделать этот блок полезней,
  • упоминание мобильного приложения выглядит натянуто: скачивать целое приложение, чтобы посмотреть трекинг,
  • советы вообще: почему нужен именно возврат и приложение, им нужна нормальная редактура, а не на коленке.
Поделиться
Отправить
Запинить
Подписаться на блог…
Популярное