Переверстка: письмо из Пикпоинта
Сеть постаматов Пикпоинт присылает письмо, когда заказ приезжает в постамат.
Письмо выглядит так:
Наверное есть какие-то объективные причины почему оно такое. Покажу как я бы его переделал, почти не меняя информацию в письме.
Самая важная часть письма — код, вот она:
Мой вариант вышел таким:
Не буду описывать процесс, вот что делал:
- минимальная редактура: написание дат, тема письма, советы и прочее,
- код получения — самое важное, он сделан крупно,
- график работы и адрес постамата вытащены из ссылки «Здесь»,
- информация о заказе перенесена ниже, она не так важна,
- убраны картинки-иллюстрации к трем советам,
- логотип из подвала поднят наверх, справа как раз место для него,
- изменен адрес отправителя (вспомнил уже только в мобильной версии, в десктопной не стал менять).
Мобильная версия. Мне она кажется важней, тот случай когда mobile first. Перед постаматом я всегда стою с открытым письмом, там нужный мне код.
Что осталось нерешенным:
- информация о номере заказа: зачем она вообще, почему два номера и как сделать этот блок полезней,
- упоминание мобильного приложения выглядит натянуто: скачивать целое приложение, чтобы посмотреть трекинг,
- советы вообще: почему нужен именно возврат и приложение, им нужна нормальная редактура, а не на коленке.